Способ визуализации на уроке истории
1
|
Какую задачу надо решить?
|
повышение мотивации обучающихся при изучении темы “Древняя Финикия”
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Способствовать развитию умения делать выводы, давать оценку историческим событиям и явлениям
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Определить особенности занятий финикийцев.Выяснить, какой вклад внесли финикийцы в мировую культуру.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Иллюстрации к теме урока
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свеницкая. История древнего мира, 5 класс. - М.: Просвещение,2013-2014, с.70-75
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
Гифовина
http://gifovina.ru/ |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
Вопросы по изображениям:
Что можно увидеть на рисунках? На основе изображений выделите основные особенности жизни Древней Финикии. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий